пятница, 2 сентября 2016 г.

ПОДУШКА ДЛЯ ПОДРУЖКИ!

 Как же порой приятно взять в руки карандаши, раскраску и облокотившись на мягкую и удобную подушку уйти с головой от забот и проблем в мир ярких красок. Ведь не только ниточки и пяльца позволяют расслабиться, но и бумага с красками и карандашами обладает такими же волшебными свойствами.

В конце августа у моей дорогой подруги было день рождение и в подарок от меня она получила подушку пэчворк. Блок , который я использовала из книги называется Тришкин кафтан.


 Подушка застегивается на молнию, обработана косой бейкой, немного простегана. Сшита из американского хлопка. Размер подушки 40*40см.


  Берем блокнот, карандаши и в мир ярких красок и медитации!!!



4 комментария:

  1. Людочка,шикарный подарок!!!Нежненькая такая получилась!Прекрасный размер для диванной подушечки!Подруге повезло!
    ...а я вот с бейкой не дружу...

    ОтветитьУдалить
  2. Айлочка спасибо! Я тоже с косой бейкой не дружила, но потом нашла для себя несколько помогаторов и вроде как она меня перестала пугать!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, уютный, добрый и полезный подарок! Подушечка выполнена блестяще, от твоих работ Людочка, веет домашним теплом и добротой твоих рук!Умничка!:-)

    ОтветитьУдалить