вторник, 19 апреля 2016 г.

КУКОЛЬНЫЕ ОДЕЯЛА

 Добрый день , дорогие девочки! В детский садик для кукольных кроваток сшились два одеялка и подушки ( еще матрасики надо, оказывается)...
 Первое ( сине-розовое) я испортила, пробовала свободно-ходовую стежку. Сегодня понесу одела, что скажет наш воспитатель, оставит ,хорошо, нет , значит- нет. Одно поняла для себя: стежка мне интересна, надо учиться и нужен приставной столик к машинке)) Руки дрожат, не работают как надо))
Вот это: красно -зеленое я простегала прямыми линиями, не стала над ней издеваться в СХС. Размеры у одеял разные, так как кроватки тоже ( большая и маленькая).


Надеюсь деткам понравится!

9 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Прямо настоящее кукольное приданое!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классные одеялки и подушечки для кукол!Веселые и задорные комплекты, очень красиво, а главное, я уверена, что детям будет в удовольствие играть в куколки и укладывать их спать в такие красивые постельки! Люда, ты супер мастерица!:-))) Я точно не дождусь, когда в нашу группу кто-нибудь сошьет такие постельки, сама я не смогу...

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, захватила,просто мне интересно было. И у тебя кто нибудь да сошьет, просто спроси может есть желающие!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, захватила,просто мне интересно было. И у тебя кто нибудь да сошьет, просто спроси может есть желающие!

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, постельки великолепные получились!!!!!!
    и как я тебя понимаю!!!!!!! У нас сейчас кукольно-домиковый период, и я шила постельку и одежду для дочкиных игрушек. Одеялко тоже хотелось лоскутное. Это такое удовольствие!!!! Будто сама в детство вернулась!!!!

    ОтветитьУдалить