суббота, 17 января 2015 г.

СП "LA FEMME". ВТОРОЙ ЭТАП

 Как быстро летит время... Только первый разворот по СП показывала, а уже пошел второй этап. В блоге у Татьяны , девочки уже выкладывают свои работы, а про Танин разворот говорить можно много и долго, высший пилотаж!!!!
Второй разворот в мой альбом тоже готов.  Основные  элементы - сердца и розы.
Роз на развороте хватает . А сердечко одно и совсем маленькое брадс. 
И я наконец то определилась - фразы в альбоме на французском - Такая , какая есть ( с бабочками   в голове)- эта фраза пришлась мне к душе.



И немного деталек.



3 комментария:

  1. Красота!!! Летний садик, очень мило и романтично!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! А вот я совсем не могу думать о летнем и весеннем! И хоть на улице капель и нет снега совсем, в мыслях у меня еще зима-зима...

    ОтветитьУдалить