вторник, 13 января 2015 г.

СП "LA FEMME"

 Прекрасный и душевный СП по альбому "La Femme"  проходит у Татьяны . Я не смогла пройти мимо, условия самые простые.  Обязательные элементы - кружево и птичка . И то, и другое есть. Альбом полностью делаю из своих запасов, которых скажу я вам немного, ну не скрапер я , в полном смысле этого слова, любитель. И первый этап уже стартовал, девочки СТОЛЬКО красоты наваяли, глаза разбегаются.



 Это мой разворот, бумага "Винтаж" и запасы из самых разных коробочек и шкатулочек.





 Надпись еще  не  клеила, все в раздумьях на русском или все таки французский?

11 комментариев:

  1. На французском:) Лю, я тебя там письмо написала:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлик, все возможно, что и на французском. Думаю.

      Удалить
  2. О!!! Как красиво романтично! Нежный и винтажный стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. Изумительно! Можно рассматривать до бесконечности... и не надоест. Так красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, очень нежный разворот :) А надписи делай те, которые ближе)) Хорошее начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за ваш отзыв!!! Он вселяет уверенность в себе.

      Удалить