понедельник, 7 июля 2014 г.

ФАРТУКИ

Добрый вечер всем!!!! Последнее время все мои силы были брошены на пошив сервировочных салфеток( хм.. в количестве 90 штук!!!!!!))) и фартуков для свадьбы. Салфетки я не буду показывать. Простые белые квадратики, сама не верю, что я с ними расправилась. Хоть и давались тяжело. А вот фартуки покажу.


Фартук -девочка!!! 



 Фартук - мальчик.  Идея фартуков подсмотрена на Ярмарке мастеров заказчицей. Немного переделав я воплотила эту идею в жизнь. Девочка, которая заказала фартуки еще не видела, буду надеяться они ей понравятся.


9 комментариев:

  1. Оба фартука очень симпатичные и оригинальные! Вы просто молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея очень интересная, клёвые фартучки!

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные фартучки :) Для жениха и невесты чтоли? 90 салфеток - это подвиг!:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,как здорово!Такие яркие!Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные:) Люда, тебе надо памятник поставить за 90 салфеток и такие трудоемкие фартучки! Я думала просто фартучки, а здесь такой креатив! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗДОРОВО!!! КЛАСС!!!!!!!! Я в восторге! :-))) Людочка, да ты Мастерица с большой буквы, сшить такую красоту! Очень интересные фартучки, забавные, оригинальные, красивые, очень здорово! УМНИЦА!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо вам всем за теплые слова поддержки!!!!
    Юлия Кукушкина фартуки для свидетелей, они в них будут ходить и собирать денежку на мальчика или девочку, кто родится первым.
    yuli-prezent да просто фартуки были готовы за один день, а вот нашивать аппликацию пришлось попыхтеть.

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка, восхитительно! Просто шедеврально! Такая кропотливая работа... но результат вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить