пятница, 27 декабря 2013 г.

ЕЛКА.


Елка - елочка-зеленая иголочка. ... Ну вот не поняли меня родные, почему елка белая. А не почему, хочу и все!!! Идею этой елки я увидела в интернете, муж выпилил. Высота елочки 20 см. Украшает подоконник вместе с Сантой.


 Еще для украшения новогодней красавицы нашила яблочек , шесть штук.
Осталось украсить дом, в этом году я все делаю как то медленно, много времени забирает работа. И вот сейчас, вместо того чтоб заняться чем то более интересным,надо писать доклад, ооо работа работа..... я повесила ярлычок "работа мужа", давно надо было сделать, все таки он переодически мои "безумные" хочу воплощает в жизнь.

4 комментария:

  1. Людочка, елочка просто изумительная! Мне очень-очень нравится, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  2. Людмилочка! Оригинальная и интересная елочка, мне очень понравилась и цвет и форма и яблочки яркие и красивые!!! Молодцы!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, обалденная елочка!!! А белая,потому что зима и снег :) Очень мне нравится, что она белая :) Муж у тебя - чудо!!! И яблочки в тему - все гармонично смотриться, уютно и празднично :)

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, белое обожаю! Ну ты знаешь! Елочка-чудо! Дивная! Улыбчивая! Видишь, она улыбается?!!! Муж умничка! Руки золотые, эх...
    А яблочки изумительные! Какая ты умничка! Меня только на одно хватило! А ты целых 6! Да такие ладненькие, ровненькие! Прелесть! Людочка, с наступающим тебя! Пусть год будет очень счастливым! Удачным! Богатым! И конечно, очень радостным! И легким!

    ОтветитьУдалить