суббота, 7 сентября 2013 г.

Икона " Матрона Московская"

Я всегда восхищалась рукодельницами, которые вышивают иконы. Какие же они все получаются красивые, миротворные, душевные. Сама , по множеству причин и буйству тараканов в голове, я долго не могла вышить икону. На день рождение мне подарили набор для вышивания бисером. Это была икона. Моя любимая- Матрона. Когда то давно я читала о ее жизни, очень прониклась. Вот здесь , кому интересно и кто еще не знал, ее история.
Набор лег в коробочку, встал в очередь. Тараканы буйствовали, а руки тянулись к набору. И - я победила тараканов. Икона вышита, оформлена , осталось самая малость и самое трудное - освящение, с следующею субботу я постараюсь это сделать.
Икона до оформления. Размер 19*23 см.
После багетной мастерской.
Очень нравится как подобраны рамы. Молодой человек в багетной мастерской -золотые руки.Пока я думала как оформить и т.д. Он мне предложил вот такой вариант. Золото и серебро. Почему согласилась сразу и не капельки не пожалела. А еще мне нравится, что икона находится как в глубине . На фото этого не видно, к сожалению.
 Там же в оформленном виде я увидела икону "Неопалимая Купина". Очень красивая, записала в "хочушки".
 
 
 

21 комментарий:

  1. Для первого раза просто супер! Я хочу "неувядающий цвет" вышить, почему-то ею прониклась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вообще люблю иконы, особенно женские.

      Удалить
  2. Я не фанат икон, но от твоей, Людочка, веет умиротворением!Прекрасная работа! И молодец молодой человек из багетной мастерской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка именно это я чувствовала, когда вышивала.А молодого человека я еще не раз добрым словом вспомню.

      Удалить
  3. Люда, прекрасная работа и оформление! Пусть сила Матроны тебе помогает!
    А ты знаешь на какую стену вешать иконы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я верю, что Матрона не оставит меня и мою семью. Если честно я незнаю на какую правильно. У нас иконостас на западной стене, правильно или нет, незнаю.

      Удалить
  4. Людочка, поздравляю,дорогая!Я сама вышивать Спас Нерукотворный села спустя кучу времени таракашки не подпускали,но как начала вышивать такой мир в душе был!Бог с нами!Быстрого освещения!Я свою осветила на Пасху!Пусть Бог будет с тобой!
    Матронушка самая моя любимая, Ванечка у нее вымолен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана спасибо за теплые слова. А таракашки убежали и больше им я не поддамся.

      Удалить
  5. Люда,работа просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво и багет чудесный ,тоже недавно бисерный набор заказала ,попробую свои силы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Бисером вышивать не сложно, все получится.

      Удалить
  7. Люд, ну ты мое отношение знаешь ко всему этому. Не люблю я вышитые иконы. Но не оценить такой труд я не могу. Потому что вышивка бисером для меня вообще что-то запредельное и трудоёмкое, а тут целая картина! Поэтому снимаю шляпу! За терпение и упорство! Молодец! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, да знаю я твое отношение. Бисером вышивать не так уж и сложно. Спасибо!

      Удалить
  8. Очень глобальная работа! Красиво получилось:) Людочка, ты не просто трудолюбивый человек, а еще и целеустремлённый :) Браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И вышивка и багет, очень понравилась. А домового покажешь?)Люда, я тоже, как и Юля, восхищаюсь твоей целеустремленностью!Умничка!

    ОтветитьУдалить