суббота, 15 декабря 2012 г.

САНКИ И САНТА КЛАУС.

Мне очень хотелось санки, свою идею я высказала муж, короткий ответ "Рисуй" меня полностью устроил. По первоначальной задумки санки хотела использовать для новогодних игрушек , но когда увидела их в готовом виде, муж решил покреативничать и сделал в санках сидушку, все мои планы изменились. Саночки так и просили "Санту хотим, не хотим игрушки!!!" Пожалела я саночки  и сшила Санта Клауса.

 Выкройка Санты взята на просторах интернета. ткань для тела, белая бязь, покрашенная в чае.

 Ну и какой же Санта без мешка для подарков. Мешок набит сентепоном и положила сушеную лаванду( совсем не зимний запах)))
Санки выпилены из фанеры , покрашены акриловой фасадной краской  с добавлением колера, украшены стразами для ногтей, в виде мелких звездочек.


                               Путь  Санта Клаусу предстоит не легкий и долгий, отправляемся!!!!!



19 комментариев:

  1. Люда, он у тебя на коллаже как живой - во всех позах, интересныыый :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мужу жму руку - он у тебя молодец, все желания исполняет :))

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, так вот что ты мастерила!! Какой же он славный!! А санки...заглядение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да , это мои детки шкурить помогали))) Спасибо)

      Удалить
  4. Люда,Сантик-позитивчик!!! Молоденький :))) И саночки заглядение,все к месту! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена , это точно подмечено, молоденький, нет еще солидности!!! Спасибо)))

      Удалить
  5. Вот это да!!!!!!!! Вот это саночки, мужу РЕСПЕКТ! И Санта получился на УРА! Какая семья талантливая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. клаааааааассС!!!!настоящииий!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Я в восторге от твоего Санты и его саней, настоящая зимняя, новогодняя сказка, очень красиво, празднично! Санта такой хорошенький и нарядный, и санки у него шикарные, не хватает упряжки с оленями, может, и оленей сотворить, Люда? Браво!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка спасибо))) Оленей в этом году точно не будет)) Подумаю об этом в следующем))

      Удалить
  8. Ой, какой классный дедушка!!! Моложавый, носочки такие модные полосатенькие:) Саночки сказочные, покрытые инеем и блестят! Умнички!!! и правда может ещё оленей добавить?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо)))Ну вот как не получилось солидного деда сшить)) Молоденький )))

      Удалить
  9. Людочка, ну теперь-то праздник точно поселится у вас дома! Санта и саночки-восторг! Как из сказки! Муж-молодец!!! Санта симпатяжкин, личико такое милое! И наряд красивущий! И саночки ты отлично оформила! Теперь Санта совершенно точно привезет мешок со счастьем, радостью и всем, что загадаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Не могу нигде найти адрес твоей почты(((
    Напиши мне сама на irakruglova@mail.ru свой адрес и я вышлю тебе открытку)))

    ОтветитьУдалить