воскресенье, 7 октября 2012 г.

ЖЕЛУДИ

Гигантские желуди. Было желание и задор вышить все шесть желудей, но рассчитав свои силы и возможности остановилась на двух более понравившихся.
Растут гигантские желуди на....калине в моем саду. Размер 22*12см каждый.
Рог изобилия - куда же без него осенью!!!
Ворона???

                                  Оформлено в декоративную подвеску )))
                                                  " Добро пожаловать!" - Осень!!!
Вышив- сшив и собрав во едино это творение, вот даже не знаю как правильно назвать, в голове крутится мысль  сделать что то подобное на каждый сезон года)))

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. bonjour , c est trés beau . felicitations . baisers de France.

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААА!!!!!!!
    Какая прелесть!!!!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, Люда, чудесные какие!!! Уютные такие, красивые :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, здорово получилось! Мне тоже эти дизайны нравились, хотела вышить, но потом остыла. Ты молодец что вышила хотя бы две, прелестно, очень уютно и по осеннему тепло.

    ОтветитьУдалить
  6. УМНИЧКА!!!Людмилочка, меня всегда удивляет и восхищает твоя фантазия и мастерство, очень интересные и красивые желуди, замечательные дизайн, шикарные желуди! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, как же я люблю эти дизайны! сто лет собираюсь вышить, а все никак. А у тебя увидела и любуюсь. Они прямо олицетворяют осень, но в то же время такие позитивные, прелесть! И оформила ты их очень интересно, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, ну ты даешь! Обалденно! Такие красивые! Очень мне нравятся, особенно тот, что с вороном! Я бы это и примитивом не назвала, они такие здоровские, и так все ладненько, и листочки фетровые, и придумка собрать всё в желуди, и всё-всё-всё просто потрясающе! Очень мне нравится, очень!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки большое спасибо всем за теплые слова! Очень приятно что вам понравились мои желуди гиганты.
    Идея собрать все в желуди не моя - это предложено дизайнером. А вот сделать подвеску - моя идея.
    Оксаночка , у меня уже предновогодние предвкушение!!!! Из за этого и зима!!!
    Оля, меня почему в основном тянет на многоцветье ,а тут понравилось до не могу, если бы ты знала как я мучалась от того что у вороны нос - Зеленый.
    Анна вышивай желуди, будем и твоими любоваться.
    Олесечка спасибо за похвалу, смутила, про придумку написала выше))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот я наконец-то их увидела:) Красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо)) Юля, а когда твои будут?)))

    ОтветитьУдалить
  12. Людочка, очень классно ты обыграла вышивку!!Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Зашла ещё полюбоваться, уж очень они мне понравились, Люд, обалденные!

    ОтветитьУдалить