вторник, 26 июня 2012 г.

ЧЕРЕПАШКИ

Я ушла в завязки! И не просто, а маленьких игрушек, ну очень трогательные существа. Сегодня покажу вам две подружки черепашки!
Связались на одном дыхании, хотела еще одну, но остановила мама" Куда столько?"

Примоднились и пошли на прогулку!  Связаны по одному описанию но из разных ниток, так что и размер получился разный. Одна около 8 см, вторая около 6 см.
Черепашки - игольницы!!! Мастер класс вот здесь. Все просто и доступно описано. А вот воткнуть иголку в них рука не поднялась. Да и дома они у меня вряд ли останутся, со временем подарю. Крючок в рабочем состоянии и я пробую еще одну игрушку, опять парой, как будет готово, покажу))) А пока маленький секрет кто это?

22 комментария:

  1. Супер!И я такое свяжу крестнице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно свяжите, крестнице понравится!

      Удалить
  2. Очаровашки какие! :) Молодец, прелестные черепашки получились. Надо попробовать такое сделать и мне. Спасибо за ссылочку на мастер-класс! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Классные такие! А фото просто профессиональны на мой взгляд, новый фотик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана фото простым цифровиком делала, о новом только мечтаю)))

      Удалить
  4. Какие черепашки-очаровашки, сплошной позитивчик!!! Вяжи еще :)

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, ты меня так порадовала своими черепашками! Сижу и улыбаюсь! Вот только мне кажется нельзя их разлучать! Так и придется парой дарить. Я знаю, что за новую игрушку ты вяжешь, но озвучивать не буду, а просту стану с нетерпением ждать готовых звериков :-) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, тссс))) Свяжу всем похвастаюсь. Пришлось задуматься, наверно нельзя разлучить, скучно им будет)))

      Удалить
    2. Танечка тссс)))) Пришлось задуматься, наверно и правда нельзя будет разлучить)))

      Удалить
  6. Какие веселые разноцветные красотки:)))Молодец Люда,получила массу позитива от таких черепашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натли так приятно, что черепашки дарят позитив!

      Удалить
  7. До чего же они милы, забавны, хорошенькие и симпатичные подружки-черепашки! :))) Милый подарочек, ждем продолжения! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Милашки черепашки!!!Детки любят такие игрушки,добрые и ласковые!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая парочка!!! Черепашек много не бывает, вяжи еще, Люда)))

    ОтветитьУдалить
  10. Алена , мне кажется не только дети, но и взрослые любят!Спасибо!
    Юлечка спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. такие позитивные черепашульки!

    ОтветитьУдалить
  12. Позитивные такие) Увидела их и сразу улыбка на лице!!!
    Приглашаю за наградой http://alenalopatina.blogspot.com/2012/06/2.html

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, обалдеть, какие они красавицы!!! Очень, очень милые, веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, какие очаровашки! Прелесть, особенна та, что с голубым панцирем-чудо, у неё такая уморительная мордашка! Люд, ну какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить