воскресенье, 8 января 2012 г.

ПЕРВАЯ ОТКРЫТКА

Здравствуйте мои дорогие!!! Ох и соскучилась я!!!! И делать вроде делаю , а показать особо нечего , а некоторое пока не могу. У меня родилась первая открытка. Мучительно и долго, ходила вокруг и около и вот она появилась. Я не мастер, но хочется к этому стремиться. Девочки очень жду вашей оценки, спокойно принимаю критику.


вот такое розовое чудо))) размер 18*12см. Открытка  двойная, внутри акварельный лист для подписи пожелания.Использовала бумагу для скрапа, цветы.А вот со штампом не справилась и пришлось писать от руки. Хотелось бы подарить подруги на день рождение, но берут сомнения.


14 комментариев:

  1. Я в этом не сильна, но мне нравится)))А уж для первой она отличная))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люда, никогда не занималась скрапом, но как говорится, никогда не говори никогда. Очень красиво для первой открытки, повезло подруге!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится эта розовая феерия, и с надписью хорошо придумала!

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка! Получилось очень нежно, изящно и цвет выдержан.Мне нравится. МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах! Прелестная, нежная открыточка!
    Ничего не буду критиковать, мне она очень понравилась! Молодец, Людочка!:)

    ОтветитьУдалить
  6. О! До скрапа добрались! Отлично получилось! Мне, например, очень нра:)

    ОтветитьУдалить
  7. Алеся,Светлана спасибо за теплые слова, я сама скрап воспринимаю с точки зрения " нравится , не нравиться".
    Женечка мне очень ценно твое мнение ты в этом деле не новичок и у тебя прекрасные работы. Спасибо.
    Анечка, Оксаночка, Ленусичек спасибо вам , та приятно читать ваши теплые слова. Ленусичек это куме спасибо что до скрапа добралась, приехала и пригрозилась больше мне ничегошеньки не привозить. Так что вместо мечтаний потихоньку буду что нибудь делать.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная получилась, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Людочка, не сомневайся даже, прелесть открытка! И цвета очень нежные подобраны, изумительно! А еще мне очень бутончики нравятся, милые такие!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля,Танюша спасибо вам за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, красивая, нежная, романтичная открыточка :) Очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  12. Первая, а такая чудесная и нежная! Красивая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  13. Люда, открытка удалась однозначно!
    Я очень люблю такие открытки, когда ничего лишнего. Большинство ошибок новичков как раз заключаются в нагромождении разношерстных материалов и элементов. У тебя же все гармонично! Ты умничка!
    С почином тебя))))
    Ты без скетча делала, расположение элементов сама придумала?

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо Таня!!!! Честно, опиралась на одну из твоих открыток) со скетчами пока не дружу не понимаю их)))

    ОтветитьУдалить