среда, 8 июня 2011 г.

ОРХИДЕЯ

Нет ни одной женщины .которая была бы равнодушна к цветам. Вот и я их люблю, наверно все существующие в мире. Ведь у каждого своя красота, привлекательность  и назначение. Мне очень нравятся орхидеи и хочется иметь их дома, но из за сложности ухода ( хотя мнения на этот счет разделяются) пока не завожу. Когда в журнале "Вышиваю крестиком" увидела дизайн с орхидеями  не раздумывая решила вышить. Эти цветы удивительны и прекрасны.





Олицетворение великолепия, благосклонности, роскоши, женственности, утонченного вкуса. Все это о ней красавице.Орхидеи вдохновляют, можно долго рассматривать каждый листик  и восхищаться.
Для того чтобы передать всю красоту этого цветка использовалось девять оттенков.
На языке цветов орхидеи - знак страсти. Символизируют семейное счастье, красоту, любовь. Вот такой красавицей я обзавелась, но думаю это не последняя. 

13 комментариев:

  1. Очень красиво!!! Люда, какая ты молодец :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые цветы - и те, что живые и вышытые:)

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, орхидеи очень красивые, нежные, великолепная работа! Очень нравится работы вышитые на голубой канве, они получаются легкими и нежными! Поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,Оля,Оля спасибо вам!
    Оксана согласна с тобой насчет канвы, голубой цвет неба и он освежает. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый дизайн! картина будет отличным украшением интерьера!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Я не помню такого дизайна в ВК ))

    ОтветитьУдалить
  7. Люда, мне так нравится твоя работа! Цветочки очень люблю, мечтаю этим летом тоже вышить: розочки или ирисы, а может быть сирень - это все любимые мои цветы.

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка спасибо! Рада знакомству с тобой!
    Марина спасибо! Лень журналы перебирать, помню что где то лето прошлого года номер.
    Ленусичек спасибочки!
    Оля спасибо!
    Таня, я по началу не очень любила цветы вышивать, а сейчас нравится. да мне много что нравится, хочу рук и времени побольше!

    ОтветитьУдалить
  9. Любуюсь мастерством исполнения и оформления! Просто шедевр!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть картина! орхидея как живая, красота!

    ОтветитьУдалить