вторник, 3 мая 2011 г.

КОРЗИНКА ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ

Ну вот , моя совесть проснулась. Приехала крестная моего старшего, а у нее скоро день рождения и она просила сшить ей корзинку для хранения вышивки( уже такую у меня видела и заказала в подарок). Тянула я с этим делом, тянула, а время на хвост жмет. Сшила. Пусть радуется. А все я .. виновата... посадила ее год назад на "иглу".. да так , что для новичка прикупила она наборчик волшебный ... вышивка в одну нить, на мелкой канве в 43 цвета... вот это маханула)). Но девушка целеустремленная помаленьку дошивает, а в запас хомячила наборчики, очередь устроила, вот ее(очередь) хранить где то надо...

Вот такая ирисно-полосатая корзинка у меня получилась.

Ручки решила сделать косичками.  Сшила три длинных прямоугольника и сплела. Первый раз начала неправильно)) вот что значит  одни сыновья, а сама длинный волос носила много лет назад...

С размерами сумки мудрила сама... а вот здесь есть ссылка на МК по пошиву такой корзинки. Ткань осталась , вот думаю что бы еще в дополнение пошить... пару дней у меня есть , а потом дарить...


 И какая бы погода не была ( у нас три дня то дождь , то солнце), а ВЕСНА пришла. На клумбах зацвели мускари, примулы , и вот вот зацветут тюльпаны...

14 комментариев:

  1. Самая что ни на есть рукодельная корзинка! Идея с косичками очень интересная :) А может она вяжет, кума твоя, так ты ей чехольчик для спиц организуй, например (Ну если пошить охота :)) Просто вязание выглядывает, вот я и подумала.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный подарок для рукодельницы! Очень понравилась карзинка!!! Вместительная, убодная и очень симпотичная!Мои поздравления тебе Люда, Молодчина!
    Из остатков, можно сшить игольницу или чехол для ножниц.

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка замечательная получилась, будет помощницей нашему собрату, т.е. сосистре по иголочке :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки!!! Насчет чехольчика для ножниц надо подумать, а вот вязать умеет, но не любит.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень практичная и красивая сумочка! А, главное, сделана с душой!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная сумочка с ручками-косой!
    все никак не отважусь сшить сумку. Люда расскажи, а как ты ее сшивала? а внутри меж тканьками синтепон прокладывала? уж очень она уверенна стоит:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! Ссылку на МК я делала. Внутри сентепон тонкий, за счет него она стоит.

    ОтветитьУдалить
  8. ООО, ручки косичками - это класс, очень эта идея понравилась! И сама корзинка здоровская, для рукодельницы очень удобна и вместительна! Вот порадуешь девушку, тем более, что сама её на вышивку и посадила ))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная корзинка! Ручки такие оригинальные! Наконец-то дождались цветочков,тоже любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькая корзинка получилась, понравилось сочетание тканей, да и ручка сделана оригинально. Крестная должна быть довольна!

    ОтветитьУдалить
  11. Люда, корзинка очень понравилась! Тем более сама к машинке ни ногой не подхожу - боюсь, не умею на ней шить, а потому шитьем и не занимаюсь! Красота получилась! Цветовая гамма великолепна!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово! И цвета очень красивые! И ручки - очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить